ГУЗ "Инзенская РБ" - 2016г.
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.
Правила определяют нормы поведения пациентов ГУЗ "Инзенская РБ" (далее РБ) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими РБ, а также работников РБ. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
1. Основные понятия
В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
Медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний.
Медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья пациентов
Пациент - физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.
Посетителем РБ признается любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении РБ, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого РБ не является местом работы.

Несовершеннолетние лица в возрасте до 14 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях РБ только в сопровождении родителей, близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих лиц).
Лечащий врач - врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в РБ.
2. Права и обязанности пациента
2.1. Пациент имеет право на:
· выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
· профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
· получение консультаций врачей-специалистов;
· облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
· получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
· получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

· выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
· защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
· отказ от медицинского вмешательства;
· возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
· предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
· отказ от медицинского вмешательства;
· непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;
· получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
· получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования;
· возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.
· 2.2. Пациент обязан:

· принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
· своевременно обращаться за медицинской помощью;
· находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в АКОД;
· проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
· не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
· своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
· являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
· сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
· информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
· подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;
· ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
· своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
· немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

· не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников РБ;
· соблюдать установленный порядок деятельности РБ нормы поведения в общественных местах;
· посещать подразделения РБ и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;
· при посещении медицинских кабинетов желательно надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
· не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
· не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам РБ ;
· бережно относиться к имуществу РБ, соблюдать чистоту и тишину в помещениях РБ.
· 2.3. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Поликлиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:
· проносить в здания и служебные помещения РБ огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

· иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
· находиться в служебных помещениях РБ без разрешения;
· употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
· курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях РБ;
· играть в азартные игры в помещениях и на территории РБ;
· громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
· оставлять малолетних детей без присмотра;
· выносить из помещения РБ документы, полученные для ознакомления;
· изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
· размещать в помещениях и на территории РБ объявления без разрешения администрации РБ;
· производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации РБ;
· выполнять в помещениях РБ функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях РБ в иных коммерческих целях;
· находиться в помещениях РБ в верхней одежде, грязной обуви;
· преграждать проезд санитарного транспорта к зданиям РБ;
· Запрещается доступ в здание и помещения РБ лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений РБ сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
3. Лечащий врач
Лечащий врач:
· организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
· предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
· предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
· по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
· при необходимости созывает консилиум врачей;
· рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи;
· лечащий врач по согласованию с руководством РБ (руководителем подразделения РБ) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.
4. Ответственность за нарушение настоящих Правил
В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники РБ вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам РБ, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории РБ, неисполнение законных требований работников РБ, причинение морального вреда работникам РБ, причинение вреда деловой репутации РБ, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

ИНФОРМАЦИЯ:
Воспользоваться электронной регистратурой можно на сайте www.doktor73.ru или по телефону 8(84241)2-74-50 - регистратура.

Инструкция по регистрации и входу на doctor73 через ЕСИА


Структура
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Главная                                      Статьи                        Фотогалерея                     Контакты                               О нас                                Новости
ВНИМАНИЕ!
Жители города Инза и Инзенского района, в связи с аномальными погодными условиями, при возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе нанесения вреда здоровью, звоните по телефонам:
03 (скорая)
103 (скорая)
112 (Единая Служба Спасения)
8(84241)2-75-44 (приемное отделение ГУЗ Инзенская РБ)
89278362656 (Главный врач ГУЗ Инзенская РБ)

-------------------------
В рамках программы модернизации здравоохранения на территории МО "Инзенский район" в поликлинику ГУЗ "Инзенская РБ" установлена программа "Электронная регистратура". Для чего она нужна?
С помощью этой услуги вы сможете записаться по времени к нужному специалисту через Интернет; не стоять в длинных очередях в регистратуре.
Записаться на прием к врачу несложно. Посмотреть ИНСТРУКЦИЮ
-------------------------
Телефон "горячей линии"  по вопросам  доступности и качества бесплатной медицинской помощи населении 8-800-200-7307 принимаются с понедельника по пятницу с 08:00до 19:00ч, в субботу с 08:00ч до15:00ч. В остальное время суток граждане могут оставить голосовое сообщение, которое в последующем будет рассмотрено.